ARRI долгое время утверждала, что 4K лишнее, чтобы создать великолепное кинематографическое качество с их камерами Alexa. Аргументируя это тем, что кинозрители не могут увидеть дополнительное разрешение, когда сидят очень близко к экрану.

Arri AMIRA

Точная цветопередача, естественные тона кожи, широкий динамический диапазон и отсутствие видимых цифровых артефактов кампания рассматривала как первостепенные значения. Кроме того, утверждала, что видео с CMOS матрица камеры Alexa очень хорошо скалируется до 4К во время пост-продакшна, если требуется 4K в качестве окончательного варианта.

Но, было несколько жалоб от зрителей по поводу качества изображения больших голливудских фильмов, таких как Gravity и Skyfall. И на днях Arri наконец объявила, что их новейшая cinema camera Arri AMIRA в скором времени получит обновление, которое позволит прямо на камере записать Ultra High-Definition (UHD) 4K видео с кодеком ProRes.

Arri был единственным крупным разработчиком камер, который ни как не поддерживал запись 4K видео в своих камерах.

Как ожидается, обновление будет доступна в ARRI License Shop до конца 2014 года и будет предлагать возможность записи всех ProRes кодеков в Ultra High Definition 3840 х 2160 разрешении, непосредственно в камере, на CFast 2.0 картах, со скоростью до 60 кадров в секунду.

Arri отмечает, что 1.2x-кратная фильтрация сигнала будет происходить в камере, то есть оригинальные 3414 x 2198 пиксели, поступающие из датчиков AMIRA и ALEXA, будут трансформироваться в UHD формат прямо на камере.

(8)