Журнал SetLife собрал техническую информацию из фильмов и выяснил, какими камерами сняты номинанты Оскар 2014.

oscars-2014-cinematography-660x325

Интересно, что камеры Arri всё ещё в строю, и это благодаря линейке цифровых кинокамер, также замечены Cinema EOS камеры и GoPro, но самое удивительное это то, что ни один из фильмов был снят на RED.

В двух топовых категориях, 9 фильмов были сняты на цифровых камерах, а  оставшиеся 4 на пленку.

1545569_1435538563346548_805595201_n-660x588

 

Интересно, что Скорсезе решил снимать Волк с Уолл-стрит на анаморфных линзах, используя Hawk стекло. Небраска также использует анаморфотных линзы — на Panavision C-серии.

На съёмках Гравитация использовали 65 мм пленку и Hasselblad линзы, наряду с Супер 35 мм Alexa.

Камеры Cinema EOS делают значительные успехи, если учитывать тот факт, что они являются относительно новыми в рынке, и это показывает, насколько серьезный шаг сделал Canon от зеркалок до профессиональной кинематографии. C300 был выборан для Спайк Джонз и Капитан Philips. 4K с C500 использовано в месте с Alexa на Волк с Уолл-стрит, вероятно в качестве b-камеры.

Но что сказать об отсутствии камеры RED среди номинантов? — Alexa сейчас является камерой для топ-Лиги кинематографистов? Это вопрос, который не имеет ответа, всё покажет время, но понятно одно — разработчикам RED есть много о чем подумать.

(227)