Sony a7S имеет довольно большой динамический диапазон и потрясающие характеристики при условиях низкой освещенности, но этот тест покажет, насколько она хороша против своего основного конкурента Panasonic GH4, и гораздо более дорогой камеры RED EPIC. Sony-a7S-Slog2-409600 Джеймс Дрейк и Дейв Дуджел взяли свои собственные камеры EPIC и GH4, чтобы увидеть, как эти камеры могут работать с минимальным светом. Хотя EPIC имеет датчик MysteriumX, которому уже около 5-и лет, но интересно посмотреть, как далеко пошла новейшая техника. На Red Epic и Sony Alpha A7s (через адаптер Metabones) был использован объектив Tamron 24-70 F2.8, а на Panasonic Lumix GH4, Tamron 12-35 F2.8. Все камеры были настроены на цветовую температуру 2800к. Как основной источник освещения использован iphone на полную яркость, в свете только лицо, а все остальное в комнате в темноте.

Съёмка с ISO 1600

Red Epic, Red Gamma 3 at 1600 ISO

Red Epic, Red Gamma 3 at 1600 ISO

GH4 at 1600 ISO, natural picture profile, contrast at -3, sharpness -3

GH4 at 1600 ISO, natural picture profile, contrast at -3, sharpness -3

A7s, 1600 with Cine4

A7s, 1600 with Cine4

Съёмка с 3200 ISO

Red Epic, Redgamma 3, 3200 ISO

Red Epic, Redgamma 3, 3200 ISO

GH4, 3200 ISO

GH4, 3200 ISO

A7s, slog 3200

A7s, slog 3200

A7s Cine4, 3200 ISO

A7s Cine4, 3200 ISO

Epic, Redlogfilm 3200

Epic, Redlogfilm 3200

Вот тесты камер с 1600 и 3200 ISO. Но помимо этого, очень интересно проверить, как A7s снимает на очень высоких ISO. Между 12800-25600 можно увидеть низкий шум на чёрном фоне. При необходимости можно уменьшить зерно с помощью редакторов, но результат согласитесь, феноменальный.

Съёмка с 12800 ISO

Epic Redlogfilm 12800

Epic Redlogfilm 12800

A7s Slog 12800

A7s Slog 12800

A7s Cine4 12800

A7s Cine4 12800

Особенно впечатляет сохранение светлых тонов в режиме SLOG. Очень плохим моментом является внутренний вариант для записи 8 бит. 8 битный файл с профилем S-log , может привести к артефактам сжатия, бандажированию и другим неприятным явлениям. Чтобы избежать от таких проблем, лучше использовать какой-то внешний рекордер, типа Atomos Shogun 4K. В рамках теста было сделано сравнение двух различных гамма-функций A7s. Правильный динамический диапазон можно получить с помощью S-log гамма, в гамма режиме Cine4 многие детали теряются.

ISO 25600 и выше

A7s, slog 25600 ISO

A7s, slog 25600 ISO

A7s, slog 51200 ISO

A7s, slog 51200 ISO

A7s slog 204800 ISO

A7s slog 204800 ISO

A7s CIne 4 204800 ISO

A7s CIne 4 204800 ISO

A7s slog 409600 ISO

A7s slog 409600 ISO

A7s cine4 409600 ISO

A7s cine4 409600 ISO

Важно иметь в виду, что RED EPIC совсем другая камера – она снимает 5К RAW видео и сохраняет больше возможностей для коррекции изображения во время поста, а две другие камеры ограничены 8-bit внедрённой записью, хотя GH4 может записывать 4K без внешнего рекордера.

Один из важных моментов теста в условиях низкой освещенности является то, что видны альтернативные возможности для съёмок с использованием не светосильных линз. Например, вам не нужно снимать на диафрагме 1.4 или 1.8, что может сделать процесс фокусировки сложным, особенно с полноформатным сенсором. Например, Canon 24-105mm f/4 пропускает свет на 3 стопов меньше, чем f/1.4 объектив. Это означает, что если сцена требует 1600 ISO при диафрагме f/1.4, вам нужно 12,800 ISO для объектива с диафрагмой f/4. Это не будет выглядеть большим на эпос и GH4 даже с немного шума, но a7S будет в состоянии справиться с этим довольно легко. Так что, super low-light камеры открывают некоторые интересные возможности для съемок при недостаточном освещении, одним из огромных преимуществ является возможность снимать в более сложных ситуациях с не светосильными линзами, и иметь возможность легче держать фокус.

(226)